Varicella-Zoster именно так величают ветрянку или более правильно ветряную оспу. Возбудитель ветряной оспы вышел из семейства герпес-вирусов. ДНК- содержащий вирус, слабенький во внешней среде, но очень активно передается воздушно капельным путем ( особенно в детских садах). Так возбудитель ветряной оспы попадая на слизистую верхних дыхательных путей, не церемонясь, проникает в эпителиальные клетки( клетки, выстилающие ротовую полость, носоглотку, гортань, трахею – Varicella-Zoster товарищ не привередливый, только подавай, за ним не заржавеет).

В эпителиальных клетках верхних дыхательных путей начинается брачный период, дающий приплод более десятков тысяч особей в сутки. Одновременно новоиспеченные наследники, не теряясь, проникают в кровеносное русло и с током крови разносятся по всему организму. Ветряная оспа сравнима разве что с поведением древних представителей человеческого рода, ведущих захватнический образ жизни. Окупировав весь организм, за период, примерно, 23 дня ( гораздо быстрее чем оборона города героя Севастополя), ветряная оспа начинает проявлять себя высыпаниями на теле, слизистых, причем везде ( что сопровождается нестерпимым зудом особенно на слизистой гениталий), подъемом температуры тела до 38 и выше( особенно у взрослых, не болевших в детстве ветрянкой) , головная боль. Количество высыпаний может быть самым разнообразным от единичных до многочисленных, как во время рождественских колядок, когда крупой посевают так, что потом неделю из дома ведрами выносишь. Сначала боевые отметины выглядят виде розеол ( возможно розеоло-папул розового или красного цвета с очень четкитми границами своего распространения. Их увеличение и трансформация происходит фактически на глазах, в течении считанных часов розеолы превращаются в однокамерные пузырьки, расположенные на неизмененной коже, окружонные розово-красным ободком. Пузырьки, как это нестранно, заполнены серозным содержимым( продуктом активной борьбы макрофагов, лимфоцитов с ветряной оспой, то есть все составные части клетки – ядро, лизосомы, саркоплазматический ретикулум, комплекс гольджи, митохондрии и куча биологически активных веществ, включая те, которые растворяют, уничтожают все на своем пути вытикания из клетки – что-то вроде Куликовской битвы, только микро) имеют размеры 1-5 мм. Из-за выхода содержимого разрушенных клеток в межтканевое пространство, биологически активные вещества попадают в кровь. Так появление очередных высыпаний сопровождается очередным повышением температуры. Кожа человека не резиновая, много «фикалий» локально держать не может, поэтому пузырьки лопаються, с течением времени подсыхая( примерно 1-2 дня). Происходит образование так называемых «корочек»( темно-коричнивые), отпадающие в течение 14 дней. Весь процесс заживления может сопровождаться зудом, что провоцирует появление желания почесать. Если вступает в силу желание почесать, то автоматически возрастает риск инфицирования другими микроорганизмами, находящимися на «почесушках» ( руках), что в дальнейшем приводит к образованию долго гноящихся язвочек. И весь этот «фестиваль» заканчивается образованием рубцов на коже.
Лечение банальное зеленка или 1-2% раствор марганцовки, домашний режим, с целью безопасности друзей и знакомых. Период изоляции желателен до 5-го дня с момента последнего высыпания. Ветряная оспа относится именно к тем болезням, которыми лучше переболеть в детском возрасте, так как легче переносятся, чем взрослыми.
Актуально:
Tags: Varicella-Zoster, герпес-вирусов, ДНК- содержащий вирус, подъемом температуры


Ноябрь 3rd, 2010 at 10:01 пп
Знакомо-знакомо)) Зеленые точки во все личико, температура и ощущение непомерной красоты)) Ну это было в детском возрасте
Ой, а можно не про ветрянку, а про свинку спросить – а ничего, если взрослым ей заболеть (не заболела еще, просто интересно)))?
[Ответить]
Ноябрь 4th, 2010 at 8:42 пп
У нас все переболели этой оспой.
[Ответить]
Ноябрь 5th, 2010 at 2:55 пп
Нам ветрянка не страшна, мы ей переболели
[Ответить]
Ноябрь 6th, 2010 at 1:46 пп
Конечно хорошо то, что хорошо кончается. Вся беда в том, что как раз эта пресловутая ветрянка бывает причиной тяжелых осложнений, таких например, как отит, пневмония, остиомиелит, орхит и т.д. А как высок процент врожденных уродств у ребенка, при заболевании беременной женщины этой, вроде бы такой безобидной детской инфекцией!
[Ответить]
Ноябрь 6th, 2010 at 3:25 пп
Я тоже слышала, что ветрянка опасна для беременных, но не знала почему
[Ответить]
Ноябрь 6th, 2010 at 3:26 пп
У меня детки тоже переболели, причем, малая была совсем маленькой – около годика. Вроде, никаких отложнений нет.
[Ответить]
Ноябрь 6th, 2010 at 6:35 пп
Да уж, ветрянка болезнь препротивная, но лучше ею переболеть в детстве, так как в старшем возрасте она очень тяжело переносится. Помню, когда я была маленькой, мама специально повела меня в дом к заболевшему мальчику, чтобы я заразилась и переболела этой напастью в детстве.
[Ответить]
Ноябрь 6th, 2010 at 9:27 пп
А я болела хоть и в раннем детстве, но тяжело. Хотя я сама это не помню, но несколько шрамиков на память остались
[Ответить]
Ноябрь 8th, 2010 at 6:33 пп
Вот вы умеете… Я не болела… Принесёт сын из сада ветрянку, будем вместе с ним зелёнкой мазаться… Уф!..
[Ответить]
Ноябрь 9th, 2010 at 2:06 пп
Ветряную оспу – легче переносят в детском возрасте. У взрослых людей могут быть различного рода осложнения.
[Ответить]
Ноябрь 9th, 2010 at 4:19 пп
Вы правы на счет того, что легче переболеть ветрянкой детском возрасте, не только организму, но и человеку, ведь в старшем возрасте ты состоявшийся человек который планирует, а такая болезнь как ветрянка все планы нарушит, ведь не ты не сможешь выйти(в таком то виде)не к тебе прийти- опасно, а вдруг заразиться.
[Ответить]
Ноябрь 12th, 2010 at 1:23 пп
Существует мнение, что у переболевших ветрянкой образуется пожизненный иммунитет. Однако, в последнее время стали наблюдаться случаи повторного заражения. Первый раз болезнь протекала легко, а потом уже что называется «по полной». Кто-нибудь сталкивался с таким?
[Ответить]
Ноябрь 12th, 2010 at 1:26 пп
+1 я тоже так дуамаю, и вобще не думаю, а сщитаю.
[Ответить]
Ноябрь 12th, 2010 at 1:41 пп
Прекрасно помню, как болела в детстве ветрянкой, каждодневное намазывание зеленкой, постоянное желание почесаться. Но я рада, что переболела, и надеюсь, моя дочурка тоже переболеет, пока ходит в садик.
[Ответить]
Ноябрь 12th, 2010 at 2:39 пп
Полностью согласен с вышеперечисленным комментариям. Для меня эта тема болезненна так как в детстве родители приносили к одной девочке ,которая болела ветрянкой, и как бы мне тоже нужно было заразившись переболеть это=) Я за это время её возниновидел)))) Когда будут дети я не когда так не сделаю=)
[Ответить]
Ноябрь 15th, 2010 at 7:01 пп
Ветряной оспой, действительно, лучше переболеть в детском возрасте. Так-как взрослому человеку, данный герпес-вирус, прибавляет проблемы, еще и социального характера.
[Ответить]
Ноябрь 18th, 2010 at 5:17 пп
На днях разговаривала со своим знакомым врачом, итак:
1. Ветрянкой можно заболеть повторно. Дело в том, что наш организм не истребляет вирус Varicella-Zoster, а просто подавляет его, и мы живем с ним всю оставшуюся жизнь. Сильное ослабление иммунитета может привести к рецидиву.
2. Сейчас детям делают прививки от ветрянки и от краснухи, причем в добровольно-принудительном порядке.
[Ответить]
Ноябрь 18th, 2010 at 6:55 пп
Действительно, ветрянкой лучше в детстве переболеть. Я в детстве болел ей и почти никаких следов не осталось, даже не помню как это было… ) А один знакомый переболел в школьном возрасте (в 10 классе) и у него много разных шрамиков осталось…
[Ответить]
Ноябрь 18th, 2010 at 8:10 пп
не смотрите на имя меня так с детства зовут! как в анекдоте «я до пяти лет думал что меня зовут «ЗАТКНИСЬ!!!»" мне уже почти 30 лет, но ни в детстве, ни в отрочестве, не в юности не болел, хотя специально в детстве меня водили к детям больными ветрянкой! потом в школе сам пробовал заразиться(услышал как мама подруге жаловалась что я так и не переболел в детстве и что взрослому будет сложнее переболеть! потом проходил практику в садике и в больнице в детском отделении! хотя прививок не делали! вот тут подумал может я маленький ей переболел но очень быстро?
[Ответить]
admin
Reply:
Декабрь 9th, 2010 at 10:32 пп
@Ёжик,
Бывает и так, скрытое течение
[Ответить]
Ноябрь 22nd, 2010 at 5:07 пп
Приходилось сталкиваться с такими случаями. С ветрянкой обязательно надо обращаться к врачу, взрослые переносят ветрянку гораздо тяжелей детей.
[Ответить]
Ноябрь 23rd, 2010 at 10:41 дп
Я переболела ветрянкой в медовый месяц, красивая было очень, а тело все чесалось, что до слез, но чесаться нельзя было. Волдыри были везде, даже во рту.
[Ответить]
Ноябрь 23rd, 2010 at 10:55 дп
Насколько мне известно, болеют не все люди, этим заболеванием, даже если рядом имеется больной, с чем это связано?
[Ответить]
admin
Reply:
Декабрь 9th, 2010 at 10:30 пп
@Александр,
Высший пилотаж иммунной системы организма
[Ответить]
Ноябрь 26th, 2010 at 11:07 дп
Год назад у меня дочь принесла из садика ветрянку,сынишке на то время было пол года.Дак он перенёс в лёгкой форме,врач сказала,чтобы мы ждали повтора,т.к. не полностью переболел.Теперь ждём повторения.
[Ответить]
Ноябрь 26th, 2010 at 2:18 пп
Это все очень страшно.Просто ужас.Но как-то не приходилось встретится с этим.А вот за дочку боюсь в садике витрянка а карантин не объявляют…………….
[Ответить]
Январь 11th, 2011 at 9:48 дп
а что его объявлять? чтобы потом болели в более тяжелой форме?
вот лучше уж так иммунитет поднимать, чтоб был он – высший пилотаж, как выразился админ.
[Ответить]
Февраль 26th, 2011 at 5:23 пп
у меня подруге нужно переболеть, старший брат об неё терся, а она не заразилась! Скажите как ей заболеть?
[Ответить]